На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Студенты МАИ создали систему анализа психологического состояния школьников

«Элайза» дает оценку на основе активности подростка в соцсетях Студенты Московского авиационного института Артемий Мазаев и Леонид Цыпленков создали программу, призванную выявлять психологические расстройства у школьников. Система «Элайза» дает оценку состояния подростка на основе его активности в социальных сетях.

Об этом сообщает пресс-служба МАИ. «В системе задействовано несколько нейронных сетей. «Элайза» анализирует текстовые посты, фотографии […]

«Элайза» дает оценку на основе активности подростка в соцсетях

Студенты Московского авиационного института Артемий Мазаев и Леонид Цыпленков создали программу, призванную выявлять психологические расстройства у школьников. Система «Элайза» дает оценку состояния подростка на основе его активности в социальных сетях. Об этом сообщает пресс-служба МАИ.

«В системе задействовано несколько нейронных сетей. «Элайза» анализирует текстовые посты, фотографии и видео, после чего формулирует прогноз. Для анализа используется латентное размещение Дирихле (LDA) и алгоритм BigARTM, который анализирует контекст и, обнаружив рядом определенный набор слов, делает предложение, о чем идет речь в тексте. Например, слово «убивать» может быть как с положительным, так и с отрицательным оттенком. А по статистике, большинство учащихся 4–9-х классов, причинивших физический вред себе или окружающим, оставили цифровой след в сети — посты, фотографии и видео опасного характера», — говорится в сообщении.

Система может обнаружить четыре класса возможных расстройств: депрессия, суицидальные мысли, социальная фобия, эмоциональное расстройство.

В настоящее время авторы анализируют полученные результаты мониторинга социальных сетей вместе с психологами.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх